О компании

Информация

Библиотека

Контакты

Новости
Схема проезда\Контакты
Партнеры
Направления деятельности
Лицензии
Услуги

Выставки
Семинары
Справочная информация
Награды/Отзывы
Сертификаты

Инструкции
Выбор оборудования
Торговые марки
Каталоги
Описание оборудования

Акции
Вакансии
Книга жалоб и предложений

Оборудование
 
Газовые печи
Тепловые насосы
Горелки
Водонагреватели
Расширительные баки
Гидроаккумуляторы
Трубы, фитинги
Дымоходы

Системы бесперебойного
электропитания

Инверторы
Трансформаторы
Сварочные генераторы
Судовые генераторы

Аккумуляторные
батареи


Мотопомпы
Двигатели
Компрессоры
Станции очистки
канализационных
стоков
Генераторы горячего
воздуха
Бассейны
Фонтаны

Rambler's Top100
Rambler's Top100
 
  
Логотип компании Suzuki

История компании Suzuki


 
Мичио Сузуки  

Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем; она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.

Производство станков успешно развивалось и росло; Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.

  Первый мотоцикл Suzuki Power Free Автомобиль Suzulight

После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору - пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd. Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель – компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами (для своего времени), как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году было продано 14 таких машин.

Suzuki в мотоспорте  

В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил легкий грузовик Suzulight Carry. Через год в гонке Isle of Man в классе 50сс победил мотоцикл Suzuki, а в 1963 году компания пришла на американский рынок – в Лос-Анджелесе открылось ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Мотоциклы Suzuki быстро завоевали успех в США. А в 1965 году компания начала осваивать еще одну сферу – лодочные моторы, выпустив D55 – двигатель мощностью 5,5 л.с. В дальнейшем расширялся модельный ряд автомобилей Suzuki: 1967 год – легковой Fronte, 1968 – грузовик Carry Van, 1970 – полноприводной Jimny, успешно выпускающийся и по сей день.

  Мотоцикл Suzuki RE5 с роторным двиагтелем

1971 год – выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер ДеКостер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс. В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 – совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 – сборочное предприятие на Филиппинах. В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования. В 1978 году президентом компании стал Осаму Сузуки, а в 1979 была представлена модель Alto.

Suzuki Cultus Мотоцикл Suzuki GSX-R 750  

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных, надежных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей – мощностью от 2 до 225 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляла трехлетнюю гарантию – самую длинную из когда-либо предлагаемых на них. 1981 год – подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors; выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб.см; представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. 1982 год – Suzuki начинает выпускать 4-колесные вездеходы; первым вездеходом становится QuadRunner LT125. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (уже в 6-ой раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7-ой раз подряд). Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется – открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году – Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году – Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Это был большой прорыв; американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок – GSX-R 750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии. Общее количество экспорта автомобилей достигло в тот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.

  Suzuki Cappuccino Suzuki Escudo Suzuki Wagon R

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino. Было подписано соглашение с Daewoo по производству автомобилей в Корее. 1993 год – появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов. В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, построенный на шасси Vitara полноприводной X-90, а также велосипед с электроприводом LOVE. 1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год; 1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

Suzuki XL-7 Chevrolet Cruze  

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan. 2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

  Suzuki в мотоспорте

Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии (с годовым объемом производства около 900.000 машин). Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2000000 в год и пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Компания, когда-то состоявшая из маленькой группы энтузиастов, сейчас насчитывает около 15000 сотрудников во всем мире; продукция Suzuki продается в более чем 190 странах.

Источник:

AUTO.VL.RU

Продукция:

Двигатели электростанциям:
Geko

 
© 2009 Инженерный центр автономного энергообеспечения
620073, г. Екатеринбург ул. Крестинского, 46 оф. 74
Тел./факс: (343) 218-82-18, 218-82-19, 345-02-03, 345-02-04
www.powerenergo.ru | info@powerenergo.ru
 
Водогрейные котлы в Тюмени, Газовые котлы в Тюмени, Котлы отопления в Тюмени, Настенные котлы в Тюмени, Отопительные котлы в Тюмени, Паровые котлы в Тюмени