О компании

Информация

Библиотека

Контакты

Новости
Схема проезда\Контакты
Партнеры
Направления деятельности
Лицензии
Услуги

Выставки
Семинары
Справочная информация
Награды/Отзывы
Сертификаты

Инструкции
Выбор оборудования
Торговые марки
Каталоги
Описание оборудования

Акции
Вакансии
Книга жалоб и предложений

Оборудование
 
Газовые печи
Тепловые насосы
Горелки
Водонагреватели
Расширительные баки
Гидроаккумуляторы
Трубы, фитинги
Дымоходы

Системы бесперебойного
электропитания

Инверторы
Трансформаторы
Сварочные генераторы
Судовые генераторы

Аккумуляторные
батареи


Мотопомпы
Двигатели
Компрессоры
Станции очистки
канализационных
стоков
Генераторы горячего
воздуха
Бассейны
Фонтаны

Rambler's Top100
Rambler's Top100
 
  
Логотип торговой марки Vanguard, концерна B&S
 

Двигатели работают на бензине марок от Аи-80 до Аи-95 (ГОСТ 2084-77), укомплектованы бумажными воздушными фильтрами, прямоточными карбюраторами и бесконтактной системой зажигания, обеспечивающими облегченный запуск в различных регионах России. Дополнительными преимуществами являются встроенный механический регулятор оборотов и автоматический декомпрессор. В зависимости от требований заказчика двигатели поставляются с необходимым глушителем, топливным баком, топливным насосом, электростартером, встроенным генератором, датчиком давления масла, редуктором и одним из трех типов вала: цилиндрический под шпонку, резьбовой или конический (генераторный). Поставка двигателей не ограничивается по количеству и занимает 1 месяц. Модификации двигателей уточняются по согласованию с заказчиком.

 
Описание двигателей Briggs & Stratton
 

Все модели двигателей Briggs & Stratton можно классифицировать следующим образом.
Потребительские: B&S Classic, B&S Sprint, B&S Quattro.
Улучшенные потребительские: B&S Quantum, B&S Intek, B&S Intek I/C.
Полупрофессиональные: B&S Intek I/C, B&S Intek PRO.
Профессиональные: B&S Intek PRO, B&S Vanguard.

Заметим, что чем выше в соответствии с классификацией уровень возможностей двигателя, тем он более надежен и приспособлен к длительной ежедневной эксплуатации, но и, соответственно, дороже. Для определения долговечности двигателя компания Briggs & Stratton приводит длительности наработки на отказ. По данным компании, мотор «потребительской» серии работает, не требуя ремонта, в среднем 500 часов, а «профессиональный» - 2000-3000. Для того, чтобы заявленная надежность и долговечность двигателей, а также возможность гарантийного обслуживания выполнялись в реальных условиях желательно подбирать каждый двигатель под конкретное назначение. Одним из преимуществ двигателей Briggs & Stratton является не только то, что они надежны, долговечны, имеют прекрасные технические характеристики и уже долгое время выпускаются по отработанной технологии, но и то, что их сервисное обслуживание очень хорошо распространено.

 

Classic

Серии "Classic", "Sprint", "Quatro"

 

Одноцилиндровый двигатель мощностью от 3,5 до 4 л.с. c вертикальным валом.

Двигатель характеризуется небольшим весом, надежностью, мощностью, высокой ремонтопригодностью с превосходными эргономическими характеристиками и отличным соотношением "цена-качество". Эксперты считают, что фактически каждая вторая газонокосилка в мире укомплектована двигателями этой серии.

Sprint

Базовая модель

Мощность, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

Classic E09D902

3,5

148

65,1x44,4

8,96

Двигатель имеет боковое расположение клапанов, алюминиевый корпус, обслуживаемый воздушный фильтр. Надежность запуска сочетается в нём с антивандальной конструкцией, а его комплектация не требует дополнительных затрат.

Sprint E10D902

3,75

148

65,1x44,4

8,96

Quatro Е10А902

4,0

158

65,1x47,5

10,1


Представленные модели являются самыми простыми из всей линейки Briggs & Stratton. В них не предусмотрена чугунной гильзы цилиндра. Ресурс в 500 моточасов соответствует аналогичным моделям начальной, потребительской серии двигателей. Клапаны в нём расположены сбоку камеры сгорания: удельная мощность и экономичность ниже среднего. Воздушный фильтр в виде поролоновой губки, пропитанной маслом, дешев и удобен в эксплуатации (он многоразовый). Подшипники тоже максимально упрощены и в конструкции двигателя дорогие шариковые не используются.

Однако не стоит думать, что перечисленные модели имеют ненадежны и в них не применяются более совершенные технологии. За счет простой конструкции и электронного модуля зажигания Magnetron без каких-либо движущихся частей они очень надежны и доступны по цене, что немаловажно для потребителей этой группы. Для редко используемого приспособления, а это почти любое бытовое, такой мотор оптимален.

Quatro

 

  

Серия 'Quantum' (мощность 5,5-6 л.с.)

Серия "Quantum"
 

Одноцилиндровый двигатель мощностью от 5,5 до 6 л.с. c вертикальным валом. 

Двигатель имеет пониженный уровень шума и усиленный газораспределительный механизм. Его мощность и надёжность востребованы для применения именно в сельскохозяйственной технике.

Базовая модель

Мощно-сть, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

E12Y802

5,5

190

68x51,8

10,9

В конструкции двигателя используется боковое расположение клапанов. Он обладает более 50 модификациями, включая гильзованные, большим воздушным фильтром, высокой удельной мощностью при значительном ресурсе.

Е129802

6,0

190

68x51,8

11

Эти моторы предназначены для таких же устройств, что и предыдущие, но они более мощные, за счет чего способны служить немного дольше (удельные нагрузки ниже). Из конструктивных отличий - система очистки воздуха со сменным картриджем из пористого картона. Он пропускает меньше пыли, чем поролоновый - еще один вклад в копилку долговечности. К слову, двигатели, относящиеся к двум вышеописанным группам, получили очень широкое распространение на дачах, поскольку наилучшим образом отвечают запросам рядового огородника, для которого сад - хобби.

Серия I/С (мощность 3,5-11 л.с.)

Серия I/С (Iron Cast - гильзованный цилиндр)
 

Одноцилиндровый двигатель мощностью от 3,5 до 11 л.с.

 Двигатели этой самой долгое время выпускаемой серии имеют качество и надежность, проверенные годами и позволяют использовать различное масло и топливо. Применяется во многих областях: от рисоуборочных комбайнов и бетономешалок до лодочных моторов и мини-тракторов.

Базовая модель

Мощно-сть, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

*Е092232

3,5

148

65,1x44,4

9,2

Двигатель имеет простую конструкция и высокую ремонтопригодность. В его конструкции применяется боковое расположение клапанов, надежный карбюратор, удобство регулирования и ремонта, устойчивость к перегрузкам и халатному обращению.

**Е194702

8

319

76,2x70,0

22,3

Е256422

11

400

87,3x66,7

30

*  - каждый четвертый мотокультиватор "Крот" выпускается с этим двигателем
** - прототип для всех российских двигателей серии ДМ

Этот класс двигателей является переходным от потребительского уровня к профессиональному. Клапанный механизм по-прежнему максимально прост, что не позволяет достичь высоких показателей экономичности и удельной мощности. Зато в плане ресурса изменения значительны - в алюминиевый цилиндр запрессована чугунная  гильза, существенно увеличивающая долговечность поршневой группы. Еще одна особенность - двойной воздушный фильтр (есть и сменный картридж, и поролон для предочистки воздуха).

Серии 'Intek', 'Intek I/C' (мощность 5,5-10 л.с.)

Серии "Intek", "Intek I/C"
 

Одноцилиндровый двигатель мощностью от 5,5 до 10 л.с.

 Данная версия двигателей разработана на базе универсального недорогого двигателя серии I/C. Её особенности - экологичность, а также области применения. Эти модели двигателей специально выпускаются для средств малой бытовой механизации - мотоблоков, снегоуборочников, компрессоров, мотопомп и т.д.

Базовая модель

Мощно-сть, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

*Е127432

5,5

190

68x52

14

Верхнеклапанный двигатель (для модели I/C – дополнительно гильзованный с датчиком масла). В стандартной комплектации предлагаются подшипники скольжения, необслуживаемая система зажигания, пластиковый топливный бак с краником. Управление вынесено на единую панель.

Е124432

6,5

206

68x59

15,4

Е202432

8

305

79X62

23,4

Е208432

10

305

79x62

23,4

E12D412

7,5

206

68x56

15,4

Для снегоуборочной техники

* - широко используется в России

Преимущество надежности по сравнению с предыдущими моделями потребительской серии обеспечено лишь технологическими особенностями и воздушным фильтром из пористого картона (вместо поролона), зато клапанный механизм соответствует схеме OHV (вместо SV). Это означает, что при прочих равных мотор экономичнее, экологичнее, мощнее и менее склонен к перегреву.

Серия "Intek Pro"
 

Одноцилиндровый двигатель мощностью от 6,5 до 10 л.с.

 Индустриальная версия двигателя повышенной надежности. Используется на продолжительно работающих изделиях, в числе которых генераторные установки, мотопомпы, строительная техника.

Базовая модель

Мощно-сть, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

*Е123432

6,5

206

68x59

15,4

Верхнеклапанный двигатель, гильзованный с датчиком масла. Имеет улучшенную систему охлаждения. В стандартную комплектацию входят шарикоподшипниковые опоры, двойной фильтрующий элемент, датчик масла, пластиковый топливный бак с краником.

Е202432

8

305

79x62

23,4

Е208432

10

305

79x62

23,4

* - устанавливается на электростанциях "Вепрь" российского производства

Двигатели этой серии с чугунной гильзой цилиндра принадлежат к профессиональной серии. В них испльзуется двойная очистка воздуха и верхнее расположение клапанов (OHV). Такие агрегаты, например, оптимальны для садовой техники, используемой в профессиональных целях. Аналогичные агрегаты применяют и на бытовых мини-электростанциях. Уровень надежности и долговечности максимален для группы аналогичной мобильной техники, то есть срок службы мотора, скорее всего, превзойдет срок эксплуатации самого устройства.

Примерно также устроены и последующие серии моторов Briggs&Stratton, разве что названия могут отличаться, да и набор решений в каждом конкретном случае окажется чуть иным. Впрочем, требуемые модели можно уточнить по каталогу. 

Серия 'Vanguard' (мощность 4-13 л.с.)

Серия "Vanguard"
 

Одноцилиндровый двигатель мощностью от 4 до 13 л.с.

 Двигатели этой серии собираются на заводе "Mitsubishi" (Япония) и по праву считаются самыми надежными и долговечными, как по сравнению со всем модельным рядом Briggs & Stratton, так и среди моделей других фирм-производителей – их ресурс выдерживает 3000-5000 моточасов. В двигателях применено верхнее расположение клапанов (OHV) марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton. Они оснащены системой автоматического останова при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются одними из самых надежных в своем классе. Двигатели предназначены для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно). Основные варианты применения - электроагрегаты, трамбовки, резчики швов, мотоблоки, картинги, компрессоры.

Для генераторных установок Gesan используется одноцилиндровые двигатели
Briggs & Stratton марки Vanguard™ Commercial Power.

В моделях генераторов G12000V и G12TFV используются двигатели Vanguard  V-Twin, V-образные двухцилиндровые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала. Все двигатели четырехтактные, 3000-3500 об/мин. Воздушное охлаждение. Тип двигателей OHV(overhead-valve) - верхнее расположение клапанов.

Базовая модель

Мощно-сть, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

*Е085432

4

126

62x44

16,1

Верхнеклапанный двигатель, гильзованный сдатчиком масла. В стандартной комплектации имеется топливный бак с краником-отстойником, глушитель и крепится на мощные шарикоподшипниковые опоры, усиленный распредвал. Катушка зажигания имеет пожизненную гарантию!!!

*Е117432

6

182

68x50

19,5

Е132432

7,5

215

72x52

21,5

Е185432

9

296

80x58

27,3

*Е235432

11

391

89x63

33,2

Е245432

13

391

89x63

33,2

* - лидеры продаж в России

Серия 'Vanguard' (мощность 14-22 л.с.)

Серия "Vanguard"
 

Двухцилиндровый двигатель мощностью от 14 до 22 л.с.

 Эти мощные, но экономичные двигатели имеют непревзойденно высокое качество и надежность входящих в его состав узлов, что обеспечивается сборкой на японском заводе "Mitsubishi". Они выпускаются как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением вала. Модели этой серии предназначены для продолжительной эксплуатации в течение целых суток. Применяется двигатель  для тяжелонагруженных изделий, таких как миниавтомобили, катки, генераторные установки, строительные машины.

Базовая модель

Мощность, л.с.

Объем, см3

Диаметр ход поршня, мм

Вес, кг

Примечание

Е294442

14

480

68x66

32,4

Верхнеклапанный двигатель, гильзованный с датчиком масла и внешним масляным фильтром. В стандартную комплектацию входит воздушный фильтр с увеличенным ресурсом. Предлагается множество экономичных версий под использование с глушителями и топливными баками различных производителей.

Е303447

16

480

68x66

32,4

Е350447

18

570

72x70

33,3

Е381447

20

627

75,5x70

33,3

Е380447

22

627

75,5x70

34,7

Одно- и двухцилиндровые моторы этого семейства с чугунной гильзой цилиндра также принадлежат к профессиональному классу. Но, они вобрали в себя наилучшие решения и предназначены для специальных случаев применения. Все они гильзованы, с верхним расположением клапанов марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton, оборудованы системой автоматического останова при понижении уровня масла и шариковыми подшипниками, имеют высокий запас прочности, а некоторые - еще и системой смазки с подачей масла под давлением и фильтрацией. Серию Vanguard производят в Японии, двигатели из которой известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.

Моторы предназначены для продолжительной эксплуатации (около 24 часов ежедневно). Эти моторы оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования. В общем, данный мотор не подведет при любых условиях эксплуатации.   

 

Заключение

 

В качестве иллюстрации приведем пример использования однотактного двигателя серии "Vanguard" в электростанциях "Вепрь". Более подробная информация о продукции компании "Вепрь", в которой используются двигатели Briggs&Stratton, в том числе и информация о популярных электростанциях "Вепрь", которую можно посмотреть в разделе прайс-листов на электростанции здесь.

В представленном материале рассказано лишь о наиболее распространенных сериях двигателей. Тем не менее модельный ряд корпорации Briggs&Stratton гораздо шире и включает множество разнообразных модификаций, в том числе многоцилиндровые дизельные, оппозитные и двигатели, работающие на газе. Для выбора подходящего варианта как по техническим характеристикам, так и по соотношению "цена-качество" необходимо более подробно изучить все возможные модификации двигателей.

Советы по эксплуатации
История компании Briggs&Stratton

 
© 2009 Инженерный центр автономного энергообеспечения
620073, г. Екатеринбург ул. Крестинского, 46 оф. 74
Тел./факс: (343) 218-82-18, 218-82-19, 345-02-03, 345-02-04
www.powerenergo.ru | info@powerenergo.ru
 
Водогрейные котлы в Тюмени, Газовые котлы в Тюмени, Котлы отопления в Тюмени, Настенные котлы в Тюмени, Отопительные котлы в Тюмени, Паровые котлы в Тюмени